Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Балашова А. Н. Заглавие : Стратегическое планирование в условиях политического рынка Серия: Актуальные проблемы политической науки Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 1. - С. 4-20 (Шифр mpol/2006/1) Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-mpol06_000_001_0004_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 1. - С. 4-20mpol06_000_001_0004_1, 1, 4-20 ISSN: 0201-73850868-4871 УДК : 324(470) ББК : 66.3(2Рос)68 Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование--стратегическое планирование--избирательные кампании--выборы--электорат--политический рынок--предвыборные программы--политический маркетинг Аннотация: Рассматривая политический процесс как особый вид рыночных отношений, автор подчеркивает, что к современным избирательным кампаниям применимы многие коммерческие приемы и методы завоевания рынка, в частности, стратегическое планирование. В статье детально анализируются цели, принципы, процессы и стадии стратегического предвыборного планирования. |