Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пульсон, Клариса, Перцова, Светлана
Заглавие : [Книги]
Серия: После офиса
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 2. - С. 102-105 (Шифр kare/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_002_0102_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаРец. на кн.: Кривицкая Н. С места в карьеру/ Наталия Кривицкая.- М.: Вершина.- ( Молодые менеджеры. Бои без правил) ; Веккьо Ж. "Киндерсюрприз" для маркетологов: Как создать "долгоиграющий" бренд для детей: пер. с англ. / Жене дель Веккьо.- М.: Фаир-Пресс ; Геффрой К. Э. Хочу в элиту! : пер. с нем. / Эдгар К. Геффрой.- М.: Интерэксперт ; Кристиани А., Шеелен М. Ф. Усиление силы: пер. с нем. / Александр Кристиани, Франк М. Шеелен.- М.: Интерэксперт ; Сгрийверс Й. Понедельник - день тяжелый/ Йюп Сгрийверс.- М.: Олимп-Бизнес ; Рюкле Х. Язык телодвижений для менеджеров: пер. с нем. / Хорст Рюкле.- М.: Интерэксперт ; Гросс Д. К., Стоун Д. Дресс-код: путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин: пер. с англ. / Ким Джонсон Гросс, Джефф Стоун.- М.: Эксмо ; Свияш Ю. Как легко и быстро испортить жизнь себе и другим: книга- разоблачение/ Юлия Свияш.- М.: Центрполиграф ; Штриккер Ф., Штриккер Х. Искусство красноречия: неклассическая риторика. НЛП. Владение аудиторией: пер. с нем. / Ф. Штриккер, Х. Штриккер.- М.: Интерэксперт ; Пайн II Б. Д., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ. / Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор.- М.: Вильямс ; Евсевский Ф. Библия бармена. Все спиртные напитки, вина и коктейли: мастерство создания, искусство подачи и алхимия вкуса/ Федор Евсевский.- М.: Евробукс ; Швертель М. Я выигрываю выборы: пер. с нем. / Маркус Швертель.- М.: ЕвропаN 2. - C. 102-105kare06_000_002_0102_1, 2, 102-105
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Общие вопросы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--карьера--карьерный рост--менеджеры--маркетологи--маркетинг--бренды--брэнды--торговые марки--деловая психология--стиль одежды--деловой стиль--мужчины--одежда--путеводители--риторика--предвыборные кампании--бармены--спиртные напитки--вина

Доп.точки доступа:
Перцова, Светлана; Кривицкая, Наталия \н.\; Веккьо, Жене \ж.\; Геффрой, Эдгар \к. Э.\; Кристиани, Александр \а.\; Шеелен, Франк \ф. М.\; Сгрийверс, Йюп \й.\; Рюкле, Хорст \х.\; Свияш, Юлия \ю.\; Гросс, Ким Джонсон \к. Д.\; Стоун, Джефф \д.\; Штриккер \ф.\; Штриккер \х.\; Пайн, Джозеф \д. Б.\; Гилмор, Джеймс Х. \д. Х.\; Евсевский, Федор \ф.\; Швертель, Маркус \м.\