Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышева Т. Д.
Заглавие : Проблема психологии как предмета преподавания
Серия: Психологическое обеспечение внедрение инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. 90-94 (Шифр inno/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_001_0090_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 1. - C. 90-94inno06_000_001_0090_1, 1, 90-94
ISSN: 1609-4646
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание психологии--психологическое образование--психология--учебные дисциплины
Аннотация: Психология как учебный предмет представлен в виде структуры из трех взаимосвязанных блоков, отражающих совокупность различных знаний и опыта: академического, действенно-прикладного и действенно-рефлексивного.