Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дяченко О.
Заглавие : "Железная женщина" с человечьим голосом : реклама вместо дозвона раздражает клиентов
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 4. - С. 64-66 (Шифр baob/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_004_0064_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 4. - С. 64-66baob06_000_004_0064_1, 4, 64-66
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--техническое обеспечение--обслуживание клиентов--банковские услуги--бизнес-процессы--контакт-центры--рекламные сообщения--информационные технологии--банковская деятельность
Аннотация: Работа банковских call-центров далека от совершенства. При организации любого call-центра должен выполняться один-единственный принцип. Любое обращение клиента через любой канал взаимодействия должно быть обслужено максимально квалифицированно за минимальное время.