Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дяченко О. Заглавие : "Железная женщина" с человечьим голосом : реклама вместо дозвона раздражает клиентов Серия: Банковские технологии Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 4. - С. 64-66 (Шифр baob/2006/4) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_004_0064_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 4. - С. 64-66baob06_000_004_0064_1, 4, 64-66 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы Географич. рубрики: Россия РФ Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--техническое обеспечение--обслуживание клиентов--банковские услуги--бизнес-процессы--контакт-центры--рекламные сообщения--информационные технологии--банковская деятельность Аннотация: Работа банковских call-центров далека от совершенства. При организации любого call-центра должен выполняться один-единственный принцип. Любое обращение клиента через любой канал взаимодействия должно быть обслужено максимально квалифицированно за минимальное время. |