Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кубликова И.
Заглавие : Банковская реклама - скучно и банально : лишь 7% целевой аудитории ориентируются на рекламу при выборе банка
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 2. - С. 74-79 (Шифр baob/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_002_0074_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 2. - С. 74-79baob06_000_002_0074_1, 2, 74-79
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--банковская реклама--банковские продукты--рекламный рынок--рекламные компании--телевизионная реклама--справочная информация--рекламные продукты--банковская деятельность--банковский маркетинг--иностранные банки
Аннотация: За первые шесть месяцев 2005 года российские банки потратили на рекламу более 3 млрд рублей. Однако российская банковская реклама не оправдывает затрат, потому что банки упорно тратят деньги на продвижение одинакового набора одинаковых услуг. Рекламные кампании банков похожи, как сестры.