Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кубликова И. Заглавие : Банковская реклама - скучно и банально : лишь 7% целевой аудитории ориентируются на рекламу при выборе банка Серия: Банковские технологии Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 2. - С. 74-79 (Шифр baob/2006/2) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_002_0074_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 2. - С. 74-79baob06_000_002_0074_1, 2, 74-79 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--банковская реклама--банковские продукты--рекламный рынок--рекламные компании--телевизионная реклама--справочная информация--рекламные продукты--банковская деятельность--банковский маркетинг--иностранные банки Аннотация: За первые шесть месяцев 2005 года российские банки потратили на рекламу более 3 млрд рублей. Однако российская банковская реклама не оправдывает затрат, потому что банки упорно тратят деньги на продвижение одинакового набора одинаковых услуг. Рекламные кампании банков похожи, как сестры. |