Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кыров, Дмитрий Николаевич, Нестерова, Наталья Владимировна, Притужалова, Ольга Александровна, Черемных, Лилия Даулятовна Заглавие : Естественно-научное образование в университетском блоке ядерных дисциплин Серия: Профессиональное образование Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 4. - С.12-45: 6 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/4). - ISSN 1994-5639 Примечания : Библиогр.: с. 37-45 (51 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация--индивидуальная образовательная траектория--самоактуализация студентов--трансформация образования--ядерная программа университета Аннотация: Одним из актуальных вопросов теории и методики высшего образования является разработка его содержания, отвечающая вызовам общества. В подготовке специалистов любых направлений профессиональной деятельности необходим естественно-научный компонент, поскольку он отражает достижения и проблемы научно-технического прогресса. На фоне смены парадигмы образования в университетах идет переход на индивидуальные образовательные траектории с целью учета потребностей личности в процессе непрерывного профессионального становления. Индивидуальные образовательные траектории содержат обязательные и выборные дисциплины. Предмет настоящего исследования - естественно-научное образование как обязательная составляющая программы обучения в классическом университете. Цель исследования - анализ изменений форм передачи естественно-научного знания в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий в высшем образовании. Доп.точки доступа: Кыров, Дмитрий Николаевич (кандидат биологических наук); Нестерова, Наталья Владимировна (кандидат химических наук); Притужалова, Ольга Александровна (доктор естественных наук); Черемных, Лилия Даулятовна (доцент) |