Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Алаззам, Абед Аль Насер Ахмед, Аль-Шокран, Абдулла Абдель-Карим Хамис, Сулейман, Билал Мохаммад Салах, Рабабах, Махмуд Али Ибрагим, Аль-Хавамд, Басма Мохаммад, Аль-Марази, Имад Ахмед Муса, Танжур, Исмаил, Аль-Хабис, Ферас Али Мохаммад Заглавие : The relationship between psychological stress and mindfulness among outstanding students in the school basic stage Параллельн. заглавия :Связь между психологическим стрессом и осознанностью среди выдающихся учеников на основном этапе школьного образования Серия: Психологические исследования в образовании Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 4. - С.148-168: 6 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/4). - ISSN 1994-5639 Примечания : Библиогр.: с. 162-168 (70 назв.) УДК : 159.9 ББК : 88.4 Предметные рубрики: Психология Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выдающиеся ученики--иорданские ученики--осознанность--психологический стресс Аннотация: Выдающиеся ученики часто испытывают психологический стресс во многих аспектах своей жизни, что ограничивает их способность к самовыражению, самоконтролю и решению проблем. Это негативно влияет как на их физическое, так и на психическое здоровье по нескольким причинам. Также было обнаружено, что практика осознанности улучшает физическое и сенсорное благополучие и помогает справиться со стрессом и тревогой. Целью этого исследования было выяснить, какой психологический стресс испытывают выдающиеся иорданские ученики на начальном этапе школьного образования и как этот стресс связан с осознанностью. Доп.точки доступа: Алаззам, Абед Аль Насер Ахмед (доцент); Аль-Шокран, Абдулла Абдель-Карим Хамис (доцент); Сулейман, Билал Мохаммад Салах (доцент); Рабабах, Махмуд Али Ибрагим (доктор наук); Аль-Хавамд, Басма Мохаммад (доцент); Аль-Марази, Имад Ахмед Муса (доцент); Танжур, Исмаил (доцент); Аль-Хабис, Ферас Али Мохаммад (доцент) |