Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор) Заглавие : Искусственный интеллект как инструмент цифровой трансформации компаний потребительского сектора Серия: Региональная и отраслевая экономика Место публикации : Экономические науки. - 2023. - № 10 (227). - С.55-61. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2023/10). - ISSN 2072-0858 Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.) УДК : 338 + 339.138 + 004.5 ББК : 65.290 + 32.973-018.2 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Вычислительная техника Человеко-машинное взаимодействие в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ больших данных--инструменты цифровой трансформации--искусственный интеллект--компании потребительского сектора--маркетинговые стратегии--мировые рынки искусственного интеллекта--потребительский сектор--программные приложения--транснациональные корпорации--цифровые трансформации Аннотация: Проведено исследование применения искусственного интеллекта как важного инструмента цифровой трансформации современными компаниями потребительского сектора. Определяется, какое влияние искусственный интеллект может оказывать на бизнес-операции компаний потребительского сектора и каковы направления использования искусственного интеллекта, помимо цифрового маркетинга. Методология исследования предполагает наблюдение и системный анализ. Проанализированы основные направления и способы применения искусственного интеллекта компаниями потребительского сектора. Дан анализ преимуществ применения искусственного интеллекта как для фирм потребительского сектора, так и для потребителей. |