Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Искусственный интеллект как инструмент цифровой трансформации компаний потребительского сектора
Серия: Региональная и отраслевая экономика
Место публикации : Экономические науки. - 2023. - № 10 (227). - С.55-61. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2023/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.)
УДК : 338 + 339.138 + 004.5
ББК : 65.290 + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Маркетинг
Вычислительная техника
Человеко-машинное взаимодействие в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ больших данных--инструменты цифровой трансформации--искусственный интеллект--компании потребительского сектора--маркетинговые стратегии--мировые рынки искусственного интеллекта--потребительский сектор--программные приложения--транснациональные корпорации--цифровые трансформации
Аннотация: Проведено исследование применения искусственного интеллекта как важного инструмента цифровой трансформации современными компаниями потребительского сектора. Определяется, какое влияние искусственный интеллект может оказывать на бизнес-операции компаний потребительского сектора и каковы направления использования искусственного интеллекта, помимо цифрового маркетинга. Методология исследования предполагает наблюдение и системный анализ. Проанализированы основные направления и способы применения искусственного интеллекта компаниями потребительского сектора. Дан анализ преимуществ применения искусственного интеллекта как для фирм потребительского сектора, так и для потребителей.