Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Столярова, Наталья Юрьевна (доцент), Шаров, Максим Александрович Заглавие : Особенности влияния новых медиа и медиаконвергенции на образовательный процесс молодых журналистов Серия: Методика педагогического процесса Место публикации : Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С.88-96: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2024/21/2). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 95-96 (10 назв.) УДК : 378 + 070 ББК : 74.58 + 76.01 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Средства массовой информации Журналистика в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие журналисты--вузы--высшие учебные заведения--геймофикация--гуманитарные вузы--журналистские кадры--журналистское образование--журналисты--знания начинающих журналистов--интернет-сми--кафедры вузов--конвергентные медиа--медиаконвергенции--медиаконтент--метод геймофикации--молодые журналисты--московские вузы--навыки начинающих журналистов--начинающие журналисты--новостная журналистика--новые медиа--обучение будущих журналистов--подготовка журналистов--подготовка журналистских кадров--подготовка кадров--профессиональные качества журналистов--профессиональные компетенции журналистов--профессия журналиста--современная журналистика--современные журналисты--социальные сети--студенты вузов--студенты-журналисты--умения начинающих журналистов--факультеты вузов--цифровые технологии Аннотация: В работе анализируются основные критерии новых медиа и рассматривается специфика процессов, влияющих на образование молодых журналистов, посредством новых медиа и медиаконвергенции. Показано, что современная журналистика непрерывно развивается и, как следствие, претерпевает множественные изменения - появляются новые технологии, методы доставки информации, регулярно меняются предпочтения потребителей контента, которые становятся все более взыскательными к качеству информационного продукта. Все эти изменения требуют от журналистов освоения новых и совершенствования ранее приобретенных навыков, а также переосмысления многих принципов работы. Это касается не только действующих практиков, которые находятся в информационно-коммуникативной сфере уже долгие годы, но и только начинающих свой путь в журналистике специалистов. Доп.точки доступа: Шаров, Максим Александрович (магистрант); Московский гуманитарный университет \факультет рекламы, журналистики, психологии, искусства; кафедра журналистики\Факультет рекламы, журналистики, психологии, искусства Московского гуманитарного университета \кафедра журналистики\; Кафедра журналистики Факультета рекламы, журналистики, психологии, искусства Московского гуманитарного университета |