Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купавцев А. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Субъектное обучение - глубинный постулат современной концепции высшего (университетского) образования
Параллельн. заглавия :Subjective learning as a deep postulate of the modern concept of higher (university) education
Серия: Когнитивные науки (когнитивная педагогика)
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С.76-84 (Шифр alma/2024/2)
Примечания : Библиогр.: с. 84 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 371.3 + 165
ББК : 74.202 + 87.22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наставничество--самонаучение--самоусвоение--субъект деятельности--субъектная технология образования--субъектное обучение--субъектное обучение студентов--университетское образование
Аннотация: Субъектное обучение не состоится в полной мере вне самообучения студента по научной дисциплине и активного соучастия преподавателя как наставника и руководителя. В проведенном эксклюзивном педагогическом эксперименте осуществлялся поиск форм обсуждаемого принципиально нового инициативного вида образовательной практики - субъектно-деятельностного персонифицированного самообучения студентов концептуальному присвоению знаний в диалоговом общении с преподавателем.