Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брито Ромао, Изабель
Заглавие : Роль культурно-исторической теории в реформировании системы подготовки учителей в Бразилии
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.150-153. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 153 (7 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Бразилия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история образования--культурно-историческая теория--педагоги--подготовка педагогов--подготовка учителей--реформирование системы образования--система образования--учителя--южноамериканские страны
Аннотация: Рассмотрены история системы образования в Бразилии и некоторые проблемы подготовки педагогов. Выявлен потенциал культурно-исторической теории как научно-теоретической основы для подготовки учителей в Бразилии. Выделены идеи и концепции, которые должны стать векторами изменений в системе обучения будущих педагогов. Сформулирована гипотеза о возможности преодоления дихотомии, которая разделяет работу и подготовку учителей в Бразилии.