Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Трубина, Ирина Исааковна (доктор педагогических наук) Заглавие : Самообразование как лидирующая траектория подготовки финалистов второй Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту для школьников Параллельн. заглавия :Self-education as a leading trajectory for training finalists of the second All-Russian Olympiad in Artificial Intelligence for schoolchildren Серия: Педагогический опыт Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С.45-56: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/5). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (25 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч. УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10 класс--11 класс--8 класс--9 класс--всероссийские олимпиады школьников--интеллектуальные технологии--информатика--информационные технологии--искусственный интеллект--подготовка к олимпиаде--предметные знания--самообразование школьников--учебная деятельность--учебные предметы--школьный курс информатики--языки программирования Аннотация: Анализ опроса финалистов второй Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту среди школьников, проходившей осенью 2022 года. Гипотезой исследования стало предположение о ведущей роли самообразования школьников в сфере изучения интеллектуальных технологий на современном этапе. Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада по искусственному интеллекту для обучающихся VIII—XI классов |