Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трубина, Ирина Исааковна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Самообразование как лидирующая траектория подготовки финалистов второй Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту для школьников
Параллельн. заглавия :Self-education as a leading trajectory for training finalists of the second All-Russian Olympiad in Artificial Intelligence for schoolchildren
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С.45-56: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (25 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10 класс--11 класс--8 класс--9 класс--всероссийские олимпиады школьников--интеллектуальные технологии--информатика--информационные технологии--искусственный интеллект--подготовка к олимпиаде--предметные знания--самообразование школьников--учебная деятельность--учебные предметы--школьный курс информатики--языки программирования
Аннотация: Анализ опроса финалистов второй Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту среди школьников, проходившей осенью 2022 года. Гипотезой исследования стало предположение о ведущей роли самообразования школьников в сфере изучения интеллектуальных технологий на современном этапе.

Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада по искусственному интеллекту для обучающихся VIII—XI классов