Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миндиахметова Р. М.
Заглавие : "Made in America", или еще раз о национальном культурном коде в рекламе
Разночтения заглавия :: Еще раз о национальном культурном коде в рекламе
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2023. - № 3. - С.32-40. - ISSN 1680-5755 (Шифр vv73/2023/3). - ISSN 1680-5755
Примечания : Библиогр.: с. 38-40
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание, 1999-2020 гг.
Лингвистика текста --Соединённые Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автореклама--американская лингвокультура--американцы--знаки--интерпретация--коды--культурный код--лингвокультура--реклама--смыслы
Аннотация: О национально-культурной специфике рекламной коммуникации в семиотической плоскости. В центр анализа поставлен национальный культурный код американской лингвокультуры в американской авторекламе.