Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонтьев А. В., Летягин П. И., Дейнека О. С., Ткачева Л. О.
Заглавие : Влияние фрейминг-эффекта на принятие решения потенциальных инвесторов: результаты окулографического эксперимента
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С.153-166. - ISSN 2411-5789 (Шифр rpsy/2023/20/4). - ISSN 2411-5789
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айтрекинг--инвестиционное поведение--инвесторы--информационные ресурсы--исследования--когнитивные искажения--когнитивные процессы--корпоративные облигации--облигации федерального займа--окулографические эксперименты--окулография--потенциальные инвесторы--принятие решений--психологические исследования--психологические факторы--рынок ценных бумаг--способы подачи информации--фондовая биржа--фрейминг-эффект--частные инвесторы--эффект рамки
Аннотация: Экспериментальная проверка воздействия фрейминг-эффекта (эффекта "рамки" или формы подачи информации) на выбор действий при торговле ценными бумагами потенциальных инвесторов.

Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. В.; Летягин, П. И.; Дейнека, О. С.; Ткачева, Л. О.