Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Искакова, Анаргуль Батырбаевна (кандидат наук), Нурумжанова, Куляш Алдонгаровна Заглавие : Трансдисциплинарный подход как ресурс развития у студентов метакогнитивных навыков при изучении физико-технических дисциплин Серия: Психологический исследования в образовании Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С.113-139: 2 табл.; 6 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/2). - ISSN 1994-5639 Примечания : Библиогр.: с. 134-139 (31 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический ресурс--инженерно-техническое мышление--метакогнитивные навыки--общетехнические дисциплины--стратегии метаобучения--трансдисциплинарное мышление--трансдисциплинарный подход Аннотация: В статье представлены результаты исследования актуальной проблемы применения трансдисциплинарного подхода, как современного образовательного ресурса, способствующего повышению эффективности и продуктивности результатов обучения студентов на основе повышения их когнитивной активности, обусловленных целью формирования в учебном процессе метакогнитивных навыков. Цель исследования заключается в оценке эффективности применения трансдисциплинарного подхода к созданию интегрированного дидактического контента физико-технических дисциплин, как дидактического ресурса для развития у студентов инженерно-технического мышления через формирование метакогнитивных навыков. Доп.точки доступа: Нурумжанова, Куляш Алдонгаровна (доктор педагогических наук) |