Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сельдинова Д. О. (аспирант института гуманитарных наук)
Заглавие : Мифология бренда как социокультурный феномен
Серия: Философская антропология. Философия культуры. Социальная философия
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 9. - С.88-92 (Шифр sgum/2023/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология, 21 в.
Теоретическая культурология, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--мифология брендов--мифотворчество
Аннотация: Исследуется актуальность современного мифотворчества как культурного феномена общества в XXI веке и роль брендов как активных действующих участников сакрализации повседневного. Рассматриваются факторы, влияющие на возникновение современной мифологии брендов, а также приводятся мифогенные факторы в различных социальных институтах. Современные бренды вовлекаются в мифотворчество, характерное для больших городов общества изобилия, и являются необъемлемой частью ряда представителей урбанистической культуры, встраиваясь и дополняя их личный, уникальный миф.