Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сельдинова Д. О. (аспирант института гуманитарных наук) Заглавие : Мифология бренда как социокультурный феномен Серия: Философская антропология. Философия культуры. Социальная философия Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 9. - С.88-92 (Шифр sgum/2023/9) Примечания : Библиогр. в конце ст. (17 назв.) УДК : 008.001 ББК : 71.0 Предметные рубрики: Культурология, 21 в. Теоретическая культурология, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--мифология брендов--мифотворчество Аннотация: Исследуется актуальность современного мифотворчества как культурного феномена общества в XXI веке и роль брендов как активных действующих участников сакрализации повседневного. Рассматриваются факторы, влияющие на возникновение современной мифологии брендов, а также приводятся мифогенные факторы в различных социальных институтах. Современные бренды вовлекаются в мифотворчество, характерное для больших городов общества изобилия, и являются необъемлемой частью ряда представителей урбанистической культуры, встраиваясь и дополняя их личный, уникальный миф. |