Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор Высшей школы передовых цифровых технологий), Хухлаев, Дмитрий Григорьевич Заглавие : Модель стратегического потенциала предприятия как объекта стратегического маркетинга Параллельн. заглавия :A model of the strategic potential of an enterprise as an object of strategic marketing Серия: Экономическое развитие Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2023. - Т. 22, вып. 11. - С.1996-2019: 1 табл., 3 рис. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2023/22/11). - ISSN 2073-039X Примечания : Библиогр.: с. 2012-2015 (25 назв. ) и в сносках УДК : 658 ББК : 65.291 Предметные рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг опережающего развития--стратегический маркетинг--стратегический потенциал Аннотация: Обосновано использование категории "стратегический потенциал предприятия" в качестве объекта управления стратегического маркетинга. Для построения иерархической структуры стратегического потенциала был применен функциональный подход. Иерархическая модель имеет три уровня: основных функциональных задач (производственного и маркетингового), прикладных локальных потенциалов (технического, инновационного, организационного и инвестиционного) и ресурсного потенциала. Модель стратегического потенциала предприятия необходима для успешного осуществления управленческой функции стратегического маркетинга в рамках реализации концепции маркетинга опережающего развития для формирования стратегического потенциала предприятия. Определение взаимодействия локальных потенциалов предприятия позволит точно определять объект и тип управленческого воздействия, а также целевые ориентиры стратегического развития. Доп.точки доступа: Хухлаев, Дмитрий Григорьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики и социально-гуманитарных дисциплин) |