Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор Высшей школы передовых цифровых технологий), Хухлаев, Дмитрий Григорьевич
Заглавие : Модель стратегического потенциала предприятия как объекта стратегического маркетинга
Параллельн. заглавия :A model of the strategic potential of an enterprise as an object of strategic marketing
Серия: Экономическое развитие
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2023. - Т. 22, вып. 11. - С.1996-2019: 1 табл., 3 рис. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2023/22/11). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 2012-2015 (25 назв. ) и в сносках
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг опережающего развития--стратегический маркетинг--стратегический потенциал
Аннотация: Обосновано использование категории "стратегический потенциал предприятия" в качестве объекта управления стратегического маркетинга. Для построения иерархической структуры стратегического потенциала был применен функциональный подход. Иерархическая модель имеет три уровня: основных функциональных задач (производственного и маркетингового), прикладных локальных потенциалов (технического, инновационного, организационного и инвестиционного) и ресурсного потенциала. Модель стратегического потенциала предприятия необходима для успешного осуществления управленческой функции стратегического маркетинга в рамках реализации концепции маркетинга опережающего развития для формирования стратегического потенциала предприятия. Определение взаимодействия локальных потенциалов предприятия позволит точно определять объект и тип управленческого воздействия, а также целевые ориентиры стратегического развития.

Доп.точки доступа:
Хухлаев, Дмитрий Григорьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики и социально-гуманитарных дисциплин)