Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник)
Заглавие : Интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования, преобразующей педагогики в России в первой четверти XXI века
Параллельн. заглавия :Interpretations of productive learning, productive education, transformative pedagogy in Russia in the first quarter of the XXI century
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.20-29. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 26-29 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 21 в. первая четверть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метамодерн--педагогическая деятельность--преобразующая педагогика--преобразующее учение--продуктивное образование--продуктивное обучение--российские исследователи--российское образование
Аннотация: Рассматриваются интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования и преобразующей педагогики, разработанные российскими исследователями в первой четверти XXI века.