Тарасов, Сергей Владимирович.
    Измерение образовательного прогресса на основе когнитивных операций [Текст] = Measuring Learning Progress Based on Cognitive Operations / Сергей Тарасов, Ирина Зуева, Денис Федерякин // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 172-196 : рис., табл. - Библиогр.: с. 193-195 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
измерение образовательного прогресса -- когнитивные операции -- математика -- образовательный прогресс -- психометрика -- развитие образования -- средняя школа -- тестирование -- школьники
Аннотация: Измерение динамики достижений учащихся, их образовательного прогресса остается нетривиальной методологической задачей. Авторы предлагают измерять образовательный прогресс с помощью когнитивных операций, освоение которых заранее закладывается и затем проверяется в тесте. Таким образом можно также существенно расширить возможности интерпретации тестовых баллов учеников как раз за счет когнитивных операций. Для иллюстрации предлагаемого подхода использована линейка тестов, применявшихся для мониторинга образовательного прогресса в математике у учащихся 8-9-х классов средней школы.


Доп.точки доступа:
Зуева, Ирина Олеговна; Федерякин, Денис Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)