Ли Синь Включенное познание в условиях цифровизации общества [Текст] / Ли Синь> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 124-128 : фот. - Библиогр.: с. 127-128 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): включенное познание -- запоминание информации -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- познание -- усвоение информации -- цифровизация общества -- цифровые технологии Аннотация: Рассмотрена проблема изменения способов взаимодействия человека с окружающим миром в условиях повсеместного и глубокого проникновения цифровых технологий в жизнь, требующего высокого уровня адаптации к изменениям. С учетом роли института образования в адаптационных процессах показана концепция включенного познания и его взаимосвязь с окружающей средой при использовании современных образовательных технологий. Приведены различные подходы к определению познания и познавательной деятельности, выделены истоки понятия "включенное познание", освещено понятие "мотивированное включенное познание студента". Проанализированы некоторые результаты зарубежных эмпирических исследований: об интеграции современных цифровых устройств в представления о собственном теле и связанным с этим проприоцептивным смещением, о влиянии смартфонов на запоминание информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |