Сирбиладзе, К. К. (старший преподаватель).
    Основные маркетинговые инструменты, применяемые в период "Черной пятницы" и "Киберпонедельника": современные тенденции, опыт продвижения, мировой опыт [Текст] / К. К. Сирбиладзе // Аудиторские ведомости. - 2023. - № 3. - С. 241-245. - Библиогр.: с. 244-245 (5 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
киберпонедельник -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- черная пятница
Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения, используемые ритейлерами и маркетологами в период "Черной пятницы" и "Киберпонедельника". Обозначены основные преимущества данных инструментов, исследованы опыт (в том числе мировой) и частота их использования. Отмечены сложности, с которыми можно столкнуться в процессе продвижения, а также аспекты со стороны потребителей, которые необходимо учесть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)