Сирбиладзе, К. К. (старший преподаватель). Основные маркетинговые инструменты, применяемые в период "Черной пятницы" и "Киберпонедельника": современные тенденции, опыт продвижения, мировой опыт [Текст] / К. К. Сирбиладзе> // Аудиторские ведомости. - 2023. - № 3. - С. 241-245. - Библиогр.: с. 244-245 (5 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): киберпонедельник -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- черная пятница Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения, используемые ритейлерами и маркетологами в период "Черной пятницы" и "Киберпонедельника". Обозначены основные преимущества данных инструментов, исследованы опыт (в том числе мировой) и частота их использования. Отмечены сложности, с которыми можно столкнуться в процессе продвижения, а также аспекты со стороны потребителей, которые необходимо учесть. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |