Селезнева, Елизавета Алексеевна.
    Теоретико-прикладные аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе [Текст] = Theoretical and applied aspects of marketing management in the lawyer’s business / Е. А. Селезнева // Адвокатская практика. - 2023. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские услуги -- адвокатский бизнес -- адвокатура -- маркетинговое управление
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладных аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе. В процессе исследования выделена специфика маркетингового управления в адвокатском бизнесе, которая отличает его от товарного и сервисного маркетинга. Также обозначено и детализовано содержание некоторых маркетинговых стратегий, которые будут успешными и полезными для адвокатских фирм, к их числу относятся: работа с населением, веб-сайты и SEO, использование профессиональных связей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)