Тутаева, Дарья Алексеевна (магистрант). Влияние рекламы в интернет-средствах массовой информации на систему духовно-нравственных ценностей молодежи [Текст] / Тутаева Дарья Алексеевна> // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 10. - С. 643-647 : 1 фот. - Библиогр.: с. 646-647 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы в интернет-СМИ -- воздействие рекламы в интернет-СМИ -- воздействие рекламы в интернет-медиа -- воспитание молодежи -- духовно-нравственные ценности молодежи -- интернет-СМИ -- интернет-медиа -- интернет-средства массовой информации -- клиповое мышление -- критическое мышление -- массовая культура -- массовое сознание -- молодое поколение -- образованность молодежи -- поведенческие стереотипы -- реклама в интернет-СМИ -- социальные установки -- ценности молодежи Аннотация: В статье анализируются проблемы влияния рекламы в интернет-средствах массовой информации на систему духовно-нравственных ценностей молодежи. Актуальность статьи состоит в акцентировании идеи о том, что негативное рекламное воздействие способно приводить к формированию ложного представления о реальности, формированию заниженной самооценки у молодежи, снижать критическое мышление и способствовать возникновению установок, связанных с собственной беспомощностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |