Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент). Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае [Text] / Вэнь Вэнь> // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 243 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Средства массовой информации--Китай Видео Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- естественная реклама -- контент-маркетинг -- короткое видео -- нативная реклама -- нативный рекламный контент -- цифровые технологии Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |