Тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь [Текст] = The current trends in the development of marketing in the Republic of Belarus / В. Голик, Ю. Енин, С. Разумова [и др.]> // Общество и экономика. - 2023. - № 5. - С. 48-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика--Беларусь--Республика Беларусь Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-технологии -- брендинг -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии Аннотация: В статье анализируются основные направления развития маркетинга в Республике Беларусь. Приведены данные опроса среди сотрудников компаний различных секторов по вопросам развития маркетинга, брендинга, маркетинговых технологий, применения различных маркетинговых приемов и решения маркетинговых задач. Доп.точки доступа: Голик, Вадим (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой); Енин, Юрий (доктор экономических наук; профессор); Разумова, Светлана (кандидат экономических наук; доцент; декан); Ревицкая, Татьяна (кандидат экономических наук; доцент); Сушкевич, Елена (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |