Горелова, Ольга Александровна (старший директор по работе с клиентами; аспирант). Мотивационная сегментация туризма в Москве [Текст] / О. А. Горелова> // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 42-53 : 4 табл. - Библиогр.: с. 52 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология досуга Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Москва Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): Сенсидиам -- городской туризм -- драйверы -- европейские туристы -- коммуникационные предложения -- мотивации посещения городов -- мотивационная сегментация -- потребности -- продуктовые предложения -- сегментация -- туризм -- туристская отрасль Аннотация: Отсутствие актуальной информации о сегментации европейских туристов на основании мотивационных установок и потребностей посещения города Москвы не дает возможности представителям индустрии туризма и гостеприимства сделать точечные адресные продуктовые и коммуникационные предложения, что оказывает влияние на недостаточный объем туристского потока в столицу Российской Федерации. Подробно проанализированы драйверы и мотивы посещения города Москвы как для потенциальных туристов, не отрицающих посещения столицы в ближайшее время, так и для реальных туристов, недавно посетивших этот город. Описаны эмоциональные и функциональные потребностей европейских туристов по отношению к планируемому путешествию в российскую столицу как к виду городского туризма и отдыха. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |