Горелова, Ольга Александровна (старший директор по работе с клиентами; аспирант).
    Мотивационная сегментация туризма в Москве [Текст] / О. А. Горелова // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 42-53 : 4 табл. - Библиогр.: с. 52 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.564.0 + 65.497 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Социология
   Социология досуга

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Москва

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Сенсидиам -- городской туризм -- драйверы -- европейские туристы -- коммуникационные предложения -- мотивации посещения городов -- мотивационная сегментация -- потребности -- продуктовые предложения -- сегментация -- туризм -- туристская отрасль
Аннотация: Отсутствие актуальной информации о сегментации европейских туристов на основании мотивационных установок и потребностей посещения города Москвы не дает возможности представителям индустрии туризма и гостеприимства сделать точечные адресные продуктовые и коммуникационные предложения, что оказывает влияние на недостаточный объем туристского потока в столицу Российской Федерации. Подробно проанализированы драйверы и мотивы посещения города Москвы как для потенциальных туристов, не отрицающих посещения столицы в ближайшее время, так и для реальных туристов, недавно посетивших этот город. Описаны эмоциональные и функциональные потребностей европейских туристов по отношению к планируемому путешествию в российскую столицу как к виду городского туризма и отдыха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)