Зборовский, Гарольд Ефимович. Образовательная стигматизация как социальный феномен: социологический анализ [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова> // Мир России. - 2023. - № 2. - С. 6-29. - Библиогр.: с. 24-29 (76 назв.) . - ISSN 1811-038Х
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): Гоффмана теория -- образовательная неуспешность -- образовательные отношения -- стигмы -- теория Гоффмана -- уровни образовательной стигматизации Аннотация: В статье предпринята попытка теоретического и эмпирического изучения образовательной стигматизации в контексте современных проблем российского образования - усиления неравенства, образовательной неуспешности, дегуманизации образовательных отношений. Базируясь на ключевых идеях теории И. Гоффмана, авторы определяют образовательную стигму как отрицательное отношение к субъектам обучения. Определены особенности и механизмы стигматизации образовательной неуспешности на индивидуально-личностном, организационном и институциональном уровнях. Доп.точки доступа: Амбарова, Полина Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |