Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук). Методология анализа спроса в цепи поставок на основе изучения покупательского опыта для оценки конкурентоспособности бизнеса [Текст] / В. Н. Наумов, О. В. Калинина ; рецензия И. А. Аренкова> // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 5. - С. 58-68 : 2 табл.; 6 рис. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Аренкова И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- дизайн-мышление -- конкурентоспособность -- модели -- покупательский опыт -- покупательский спрос -- спрос -- цепь поставок Аннотация: В статье изложены методологические подходы к анализу спроса в цепи поставок, формируемого предприятием-производителем готовой продукции. В качестве исходной базы для анализа факторов, влияющих на формирование первичного спроса, выбрана модель дизайн-мышления, учитывающая когнитивно-эмоциональное состояние потребителей при совершении покупок. Представлены результаты исследования покупательского опыта работающих и учащихся онлайн-покупателей о влиянии когнитивных и эмоциональных факторов на принятие решения о покупке различных потребительских товаров, производимых участниками цепи поставок. Внедрение данного подхода к анализу спроса позволит не только оптимизировать операционные расходы участников цепи поставок, но и повысить их конкурентоспособность за счёт производства товаров, отражающих когнитивно-эмоциональные ожидания потребителей. Доп.точки доступа: Калинина, Ольга Владимировна (доктор экономических наук); Аренков, И. А. (доктор экономических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |