Наумова, А. В.

    Основные этапы развития регионального рынка рекламы [Текст] / А. В. Наумова // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С. . 171-176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reis06_000_001_0171_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 1.- С. 171-176. - reis06_000_001_0171_1, 1, 171-176
УДК
ББК 65.9 ( 2 Рос )
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2003-2004 гг.
   Россия
    Сибирь

    Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- реклама -- рынок рекламы -- рекламные агенства -- региональный рынок рекламы
Аннотация: В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)