Бойко, О. А. Как не стать жертвой маркетинговых приемов ритейлеров [Текст] / О. А. Бойко, С. Л. Панов> // Гражданин и право. - 2023. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые приемы -- поведение потребителей -- покупатели -- продавцы -- ритейлеры -- товары -- торговые акции -- торговые предприятия Аннотация: В статье авторы анализируют основные маркетинговые приемы ("уловки"), используемые сотрудниками торговых предприятий для того, чтобы побудить посетителей приобрести как можно больше различных товаров, затратив на покупку значительные финансовые ресурсы, а также предлагают меры, направленные на повышение качества профессиональной грамотности. Доп.точки доступа: Панов, С. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |