Важенина, И. С.

    Деловая репутация как средство достижения конкурентных преимуществ [Текст] / И. С. Важенина // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. . 277-285. - Библиогр.: с. 284-285 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prek06_000_001/002_0277_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 1/2. - С. 277-285. - prek06_000_001/002_0277_1, 1, 277-285
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентные преимущества -- репутация -- деловая репутация -- компании -- имидж -- внутрикорпоративные отношения -- корпоративная культура -- межкорпоративные отношения
Аннотация: Деловая репутация предпринимательской структуры как подтверждение уникальных деловых качеств и способностей организации, ее умение вести конкурентную борьбу на соответствующем рынке товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)