Малахова, К. В. Реклама как способ формирования стереотипов правового поведения молодежи [Текст] = Advertising as a way of formation of stereotypes of legal behavior of the youth / К. В. Малахова, И. П. Польской> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (24 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь -- полиция -- правовая культура -- профилактика девиантного поведения -- реклама -- стереотипы поведения Аннотация: Представлен новый аспект изучения проблемы влияния рекламы на молодежь. Реклама представлена в контексте канала профилактики девиантного поведения и формирования ценностно-правовой культуры поведения молодежи. Доп.точки доступа: Польской, И. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |