Абаева, С. К. (кандидат сельскохозяйственных наук).
    Роль маркетинга в развитии конкурентоспособности предприятий, предоставляющих медицинские услуги в Республике Северная Осетия-Алания [Текст] = The role of marketing in developing the competitiveness of enterprises providing medical services to the Republic of North Ossetia-Alania / С. К. Абаева, Д. А. Кокаева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 5. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика--Россия--Северная Осетия (Алания)
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- лидер -- маркетинговая деятельность -- медицинские услуги -- методические рекомендации -- методы совершенствования -- предпринимательская деятельность
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению критериев для характеристики конкурентоспособных предприятий, предоставляющих медицинские услуги населению, проведению анализа рынка медицинских услуг, изучению конкурентных преимуществ медицинских клиник, рассмотрению маркетинговых стратегий для медицинских услуг и предложениям по разработке методов совершенствования маркетинговой деятельности медицинских предприятий, находящихся на территории Северной Осетии (Алании).


Доп.точки доступа:
Кокаева, Д. А. (студентка); Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)