Дубова, Н. CRM для страхования [Текст] / Н. Дубова> // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 11. - С. . 62-65. - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_011_0062_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 11. - С. 62-65. - osys05_000_011_0062_1, 11, 62-65
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): Client Relationships Management -- CRM -- автоматизация работ -- информационные технологии -- ИТ-службы -- клиенты -- система управления отношениями с клиентом -- страховой бизнес -- управление отношениями Аннотация: Еще совсем недавно системы управления отношениями с клиентом были в новинку. Большинство западных компаний прошли фазу реализации базовых функций управления взаимоотношениями с клиентами и ждут от Client Relationships Management (CRM) более интеллектуальных аналитических возможностей. А вот у российского бизнеса все еще впереди. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |