Коляда, М. Г. Определение значимых профессионально-педагогических и информационных знаний и умений спортивных тренеров методом парного сравнения [Текст] / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева, Е. Ю. Дониченко> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): информационные знания -- компетентность -- педагогические знания -- профессионально-педагогические умения -- профессиональные знания -- тренерская деятельность -- тренеры-практики Аннотация: Исследование показало, что для будущих тренеров важно обладать высоким уровнем дидактических и методических знаний и умений в области спортивной тренировки, педагогики и психологии физической культуры и спорта. Доп.точки доступа: Бугаева, Т. И.; Дониченко, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |