Белякова, Ирина Евгеньевна (кандидат филологических наук). Креативность и эмоциональное благополучие студентов в период вынужденного дистанционного обучения: взаимосвязь явлений [Текст] / И. Е. Белякова, Ю. С. Мурзина, М. А Кучерукова> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С. 138-169 : 5 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 162-169 (40 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- здоровьесберегающая педагогика -- креативность -- период самоизоляции -- эмоциональное благополучие Аннотация: Статья посвящена исследованию взаимосвязи креативности студентов и их эмоционального расходования в период вынужденного дистанционного обучения. Установлено, что учащиеся с более высоким творческим потенциалом испытывают тяжелые периоды социального напряжения, меньше беспокоятся и ощущают достаточную удовлетворенность от продолжительного учебного процесса, при этом возникают проблемы с личным общением с преподавателем. Цель статьи - выявление взаимосвязь креативности с эмоциональным благополучием студентов в период вынужденной самоизоляции 2020-2021 гг. Доп.точки доступа: Мурзина, Юлия Сергеевна (кандидат психологических наук); Кучерукова, Марина Аламатовна (доктор филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |