Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель). Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития [Текст] / О. А. Фиофанова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 97-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Data Driven Pedagogy -- ITS -- data-компетенции -- анализ образовательных данных -- архитектура данных -- индивидуальный подход -- интеллектуальные тьюторские системы -- компетенции -- наука о данных -- образовательные данные -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические концепции -- профессиональные задачи -- технологическая инфраструктура -- трудовые функции -- тьюторские системы -- управление образованием -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные платформы Аннотация: Анализируется развитие науки и практики "Педагогики, основанной на данных". Рассматривается дискурс концептуального развития новой области знания "Data Driven Pedagogy". Раскрывается многообразие развивающихся практик работы с данными в образовании. Выявляется проблематика развития практик работы с данными в деятельности педагогов. Обосновываются задачи развития "Педагогики, основанной на данных" в условиях цифровой трансформации образования. Выявляются изменения (расширение) трудовых функций педагога развивающего образования. Характеризуются методы аналитики образовательных данных. Формулируются перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |