Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Фирменный стиль как инструмент формирования имиджа современной организации [Текст] / Туранина Н. А. , Заманова И. Ф., Малышева М. С.> // Культура: управление, экономика, право. - 2022. - № 3. - С. 36-40. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 2070-2159
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационные учреждения -- имидж -- имидж библиотеки -- имидж организации -- интерьер библиотеки Аннотация: Рассматривается специфика фирменного стиля и его возможности как инструмента формирования имиджа современной организации на примере библиотечно-информационных учреждений России. Выделены семь этапов, на которые подразделяется процесс разработки фирменного стиля современной организации. Отмечены перспективы фирменного стиля современной библиотеки как средства, способствующего искоренению социальных стереотипов и штампов, а также как инструмента, способного повысить имидж организации. Доп.точки доступа: Заманова, Ирина Федосеевна (кандидат филологических наук; доцент); Малышева, Мария Сергеевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |