Шальнева, Мария Сергеевна. Переход бизнеса к экономике впечатлений в условиях цифровой среды [Текст] = Business Transition to an Experience Economy in a Digital Environment / М. С. Шальнева, Т. А. Слепнева> // Страховое дело. - 2022. - № 9. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.) . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): бизнес -- впечатления -- кастомизация -- культура нематериального потребления -- модели потребления -- нематериальное потребление -- персонализация -- потребление -- цифровая среда -- экономика впечатлений -- экономика потребления Аннотация: Исследованы походы к определению пришедшей на смену эпохи потребления экономики впечатлений в условиях тотальной цифровизации и геополитических изменений. Проанализирован успешный опыт корпораций по внедрению новых цифровых инструментов развития бизнеса, используемых для постановки впечатлений. Сформулирован ряд предложений для повышения конкурентоспособности и финансовой результативности российских компаний, ориентированных на переход к новой модели потребления. Доп.точки доступа: Слепнева, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |