Вдовина, Юлия (директор). Снижаем затраты, улучшая клиентский опыт [Текст] / Юлия Вдовина ; беседовала Александра Крылова> // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 18-22
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Вычислительная техника Вычислительная техника в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- интеллектуальные системы -- интервью -- коммуникация -- контакт-центры -- разговорный интеллект -- речевые технологии -- цифровизация банков -- чат-боты Аннотация: Цифровизация контакт-центров должна быть "умной", чтобы приносить пользу бизнесу и не вызывать отторжения у клиентов. Как найти баланс между повышением операционной эффективности и положительным клиентским опытом? В качестве эксперта в обсуждении темы участвовала Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Она поделилась не только экспертизой компании, но и самыми интересными кейсами внедрений: фактами и цифрами. Доп.точки доступа: Крылова, Александра \.\; ООО "Бэнкс Софт Системс""Бэнкс Софт Системс", ООО; ООО Бэнкс Софт Системс; Компания BSS; BSS, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |