Побываев, Сергей Алексеевич (кандидат экономических наук). Ошибка Урфина Джюса, или Некоторые замечания о страновом имидже [Текст] / Сергей Побываев> // Экономические стратегии. - 2022. - № 4. - С. 28-35 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (28 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренд-имидж -- брендинг -- индекс национальных брендов -- мягкая сила -- национальный имидж -- привлекательность -- страновой брендинг -- сфера культуры -- туристическая индустрия -- шестиугольник Анхольта Аннотация: В предлагаемом материале обращается внимание на то, что в условиях вынужденных репутационных потерь последнего времени для России крайне актуальной становится проблема формирования привлекательного национального имиджа. Рассматривается положение России с точки зрения национального имиджа по сравнению с рядом зарубежных государств. На основе подходов основоположника теоретического странового брендинга Саймона Анхольта производится обзор состояния дел в различных сферах отечественной жизни и приходит к выводу, что наиболее перспективными направлениями формирования нового позитивного имиджа России являются сфера культуры и туристическая индустрия. Доп.точки доступа: Анхольт, С. (независимый политический советник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |