Блогинг как направление профессиональной деятельности: особенности и перспективы [Текст] / Э. Х. Карагулян, М. М. Восканян, Б. Б. Оникова [и др.] // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 4. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст. (19 назв.)
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогинг
Аннотация: Представлен обзор блогинга как СМИ. Проведенное исследование позволяет утверждать, что в будущем особое внимание будет уделяться персональному бренду, использование которого имеет успех уже сейчас. В проведенном исследовании авторами было сделано предположение, что заинтересованность в получении информации с помощью блогов в перспективе будет только возрастать, что связано с повышением внимания к блогам как у авторов этих блогов, так и у их читателей, а также у бизнес-сообщества. Проанализированы новые подходы к старым привычным форматам передачи информации, таким, как необычное интервью. Кроме того, авторы пришли к выводу, что исследуемая сфера (блогинг) растет в геометрической прогрессии, так как увеличивается и число авторов блогов, и количество ежедневных публикаций в Интернете.


Доп.точки доступа:
Карагулян, Э. Х. (студент 3 курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций); Восканян, М. М. (студент 3 курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций); Оникова, Б. Б. (студент 3 курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций); Галаванова, С. Э. (студент 3 курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций); Микрюков, В. О. (кандидат философских наук; доцент Департамента социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)