Руденкин, Дмитрий Васильевич (доктор социологических наук).
    Интернетизация обучения: отношение российских студентов [Текст] / Д. В. Руденкин // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С. 181-205 : 2 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 200-205 (34 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- образовательные системы -- поколение Z -- студенты -- цифровизация -- цифровое общество -- электронные ресурсы
Аннотация: Внедрение интернет-технологий в процесс обучения превратилось в один из наиболее характерных трендов развития российской системы образования последних нескольких лет. Распространению этого тренда способствуют как внутренние закономерности развития российских образовательных учреждений, так и необходимость перевода всего процесса обучения в дистанционный формат, которая возникла в условиях карантинных мер из-за пандемии Covid-19. Вместе с тем остается не вполне ясно, какое отношение к усиливающейся интернетизации процесса обучения возникает у одного из ключевых участников этого процесса - студентов. Цель представленного в статье исследования - идентификация и описание основных настроений, возникающих в среде российского студенчества в связи с активным внедрением интернет-технологий в процесс обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)