Полонский, Валентин Михайлович (д-р пед. наук, проф.).

    Понятийно-терминологический метод анализа Концепции модернизации российского образования [Текст] / В. М. Полонский, Г. Г. Самбурова, Л. М. Сидон // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 9-18. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0009_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 9-18. - miob05_000_004_0009_1, 4, 9-18
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
термины -- терминология -- педагогические термины -- анализ текста -- лингвистический анализ -- понятийный аппарат -- методы анализа -- понятийно-терминологический метод -- концепции развития образования
Аннотация: Представлены результаты исследования текста "Концепции модернизации российского образования до 2010 г. ". Использованный авторами понятийно-терминологический метод позволил охарактеризовать текст Концепции с точки зрения несбалансированности между конституирующей и целеполагающей частями, а также степени обращенности к практике и развития терминов, выражающих конечный продукт преобразований.


Доп.точки доступа:
Самбурова, Галина Григорьевна; Сидон, Луиза Михайловна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)