Полонский, Валентин Михайлович (д-р пед. наук, проф.). Понятийно-терминологический метод анализа Концепции модернизации российского образования [Текст] / В. М. Полонский, Г. Г. Самбурова, Л. М. Сидон> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 9-18. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0009_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 9-18. - miob05_000_004_0009_1, 4, 9-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): термины -- терминология -- педагогические термины -- анализ текста -- лингвистический анализ -- понятийный аппарат -- методы анализа -- понятийно-терминологический метод -- концепции развития образования Аннотация: Представлены результаты исследования текста "Концепции модернизации российского образования до 2010 г. ". Использованный авторами понятийно-терминологический метод позволил охарактеризовать текст Концепции с точки зрения несбалансированности между конституирующей и целеполагающей частями, а также степени обращенности к практике и развития терминов, выражающих конечный продукт преобразований. Доп.точки доступа: Самбурова, Галина Григорьевна; Сидон, Луиза Михайловна (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |