Богданов, А. И. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов). Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии [Текст] / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, А. В. Щадилов> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0056_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 2. - С. 56-62. - mark06_000_002_0056_1, 2, 56-62
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл продукта -- ассортиментная стратегия -- имитационные модели -- доход от реализации продукции -- ассортиментные группы Аннотация: Рассматривается разработанная авторами модель, позволяющая сделать прогноз величины дохода от реализации продукции на протяжении всего жизненного цикла изделия, что, в свою очередь, позволит подойти к решению задачи оптимизации плана новых разработок. Доп.точки доступа: Никитина, Л. Н. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов); Щадилов, А. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |