Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0026_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 2. - С. 26-35. - mark06_000_002_0026_1, 2, 26-35
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- предприятия -- рыночная доля предприятия Аннотация: Предлагается методология маркетингового анализа рыночной доли предприятия как основы диагностики конкурентной среды предприятия. Доп.точки доступа: Никонова, Н. В. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |