Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник). Маркетинговая политика ГПНТБ СО РАН в отношении библиотечно-информационных ресурсов и услуг [Текст] / А. Е. Рыхторова> // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 107-116 : портр. - Библиогр.: с. 113-116 . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечно-информационные ресурсы -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечный маркетинг -- изучение пользователей -- маркетинговая политика -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговые технологии -- научно-технические библиотеки -- научные библиотеки Аннотация: Рассмотрена на примере ГПНТБ СО РАН деятельность по привлечению пользователей с позиции маркетинговой политики, позволяющей упорядочить используемые библиотекой маркетинговые инструменты и ресурсы, комплексно отслеживать их эффективность, а также выявлять в них возможные лакуны. Выявлены две основные лакуны: недостаточность используемых маркетинговых технологий и проводимого анализа пользователей, не входящих в научное сообщество. Доп.точки доступа: Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук; ГПНТБ СО РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |