Пространственное развитие территорий: практические аспекты реализации имиджевых ресурсов крупнейшей агломерации [Текст] = Spatial development of territories: practical aspects of the implementation of image resources of the largest agglomeration / С. А. Виноградова, О. С. Рыбкина, С. В. Устинкин, А. А. Фоменков // Власть. - 2022. - № 4. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 85.118.2
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия--Нижегородская область--Нижний Новгород, 21 в. первая четверть
   Планировка и застройка городов

Кл.слова (ненормированные):
геокультурное развитие -- геокультурный брендинг -- городские агломерации -- городские системы -- городские среды -- имиджевые ресурсы -- пространственное развитие -- территориальные метабренды -- территориальный маркетинг -- урбанизация
Аннотация: В статье на примере Нижегородской городской агломерации рассмотрены такие аспекты пространственного развития территорий, как геокультурное развитие, имиджевые ресурсы территории, их роль в управлении городскими средами и системами, метабренд территории.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук); Рыбкина, Ольга Сергеевна (кандидат политических наук); Устинкин, Сергей Васильевич (доктор исторических наук); Фоменков, Артем Александрович (доктор исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)