Ясин, Мирослав Иванович. Глухие и слабослышащие студенты в системе инклюзивного высшего образования: возможности и барьеры [Текст] / Мирослав Ясин> // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 601-614. - Библиогр.: с. 612-614 . - ISSN 1727-0634
Рубрики: Социология Педагогическая социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выбор профессии -- высшее образование -- глухие -- доступ к образованию -- доступность образования -- жестовый язык -- инвалиды по слуху -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интервью (социология) -- люди с ограниченными возможностями -- молодежь -- опросы -- прием в вузы -- слабослышащие -- социальная адаптация -- студенты -- сурдопедагогика -- университеты -- экспертные опросы -- эмпирические исследования Аннотация: Статья посвящена проблеме доступности высшего образования для инвалидов по слуху. Главное средство адаптации - перевод на жестовый язык. Во многих вузах к инклюзии подходят формально. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |