Шамич, А. Ф. (канд. пед. наук). Методологические основы теории интеграции и конвергенции в историко-педагогических исследованиях [Текст] / Александр Федорович Шамич, Николай Степанович Костоусов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 12. - С. . 131-141. - Библиогр.: 140-141 (23 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iueu05_000_012_0131_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 12. - С. 131-141. - iueu05_000_012_0131_1, 12, 131-141
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- теория педагогики -- педагогические интеграция -- интеграция -- конвергенция Аннотация: Исследуется генезис понятий "интеграция" и "конвергенция", анализируется их эффективность в современных условиях в аспекте педагогической теории и практики. Доп.точки доступа: Костоусов, Н. С. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |